Путин заставил уральских губернаторов экономить на PR
Но в ОНФ недовольны - откликнулись не все.
Как передает корреспондент "Уралинформбюро", руководство ряда регионов РФ проанализировало свои расходы на информационное сопровождение собственной деятельности и провело их оптимизацию. По данным ОНФ, следящего за этим процессом, о намерении сэкономить заявили власти Свердловской, Челябинской, Новгородской, Ярославской, Сахалинской и Самарской областей, Пермского и Камчатского краев, а также Санкт-Петербурга.
На Среднем Урале было принято решение сократить расходы на информационное освещение деятельности органов власти на 20% — с 574 до 470 миллионов рублей.
Гордума Перми, по сообщениям местных СМИ, заявила о сокращении расходов на освещение своей деятельности в 10 раз: с 33 миллионов рублей в 2013 году до 3,23 миллиона в 2014-м. Краевая администрация потратит на размещение информационных материалов о реализации различных социально-экономических программ в области только в двух федеральных газетах почти в 2 раза больше — 5,5 миллиона рублей.
По данным пресс-службы губернатора Челябинской области, расходы на освещение деятельности органов госвласти в 2014 году планируется сократить на 5%, что составляет около 9 миллионов рублей от изначально заложенных на это направление 182 миллионов.
Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин поручил губернаторам до 1 февраля 2014 года принять меры по оптимизации PR-расходов. Мониторинг исполнения распоряжения должен обеспечить Минфин РФ.