Свердловское министерство собирает жалобы на сотрудников-коррупционеров

На горячую линию.

Свердловское Минэнергетики и ЖКХ решило бороться с коррупцией в своих рядах с помощью "телефона доверия". Порядок его работы расписан в приказе главы ведомства Николая Смирнова, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Как следует из документа, звонки от граждан, желающих пожаловаться на нечистых на руку работников ведомства, будут приниматься по номеру (343) 312-00-39 круглосуточно. Регистрировать в автоматическом режиме их будет программно-технический комплекс, а сами сообщения будут отправляться на электронный адрес некоего "ответственного сотрудника". Последний будет проверять почту ежедневно в 10 часов утра. При обнаружении тревожного сигнала он обязан в течение одного рабочего дня предоставить текст жалобы в письменном виде главе Минэнергетики и ЖКХ Свердловской области для принятия решения.

Далее сообщение будет отправлено либо в отдел кадров министерства, либо в правоохранительные органы, либо (если в нем нет информации о конкретном нарушении, совершенном конкретным должностным лицом) оставлено без рассмотрения. В любом случае сообщения будут храниться в базе данных не менее 3 лет, передает "Уралинформбюро".

Стоит отметить, что в России с фактами незаконного присвоения активов, взяточничества и коррупции хоть раз в жизни сталкивалось 66% предпринимателей. По данным опроса, проведенного в мае 2018 года компанией PricewaterhouseCoopers, этот показатель за два года, прошедших с момента предыдущего опроса, вырос на 18%.