Россиян не заинтересовало послание президента

Просмотры упали до уровня 2013 года.

Телерейтинг послания президента Владимира Путина, оглашенного 20 февраля, опустился до уровня выступления в 2013 году - к нему проявили интерес только 39% телезрителей.

В общей сложности выступление главы государства посмотрели 5,9% жителей столицы, пишет со ссылкой на Mediascope "Коммерсант". Примерно на том же уровне этот показатель находился в 2013 году до конфликта в Донбассе и присоединения Крыма к России. Пик популярности выступления президента был отмечен через год – его посмотрел каждый пятый москвич и каждый второй столичный телезритель. С 2014 года телерейтинг послания главы государства последовательно снижается.

Как сообщало "Уралинформбюро", послание Путина в этом году шло полтора часа в прямом эфире пяти каналов - на "Первом", "России 1", "России 24", "Москве 24" и "360". Кроме того, посмотреть трансляцию можно было в сети интернет.

Эксперты считают, что низкий интерес к посланию вызван падением рейтинга власти в результате сокращения реальных доходов населения, роста налогового бремени и проведения пенсионной реформы.

По итогам январского опроса ВЦИОМ отметил беспрецедентное снижение рейтинга доверия лично президенту — он достиг отметки в 32,8%. Действующим правительством недовольно 53% россиян.

Актуальное