×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В думе Екатеринбурга предложили оставить в покое наружную рекламу28 мая в 12:56

  • Текст

И отказаться от регулирования рынка.

В гордуме Екатеринбурга 28 мая обсудили проблему незаконной наружной рекламы. Специально ради этого собрали членов комиссии по муниципальной собственности, передает "Уралинформбюро".

В ходе заседания с непопулярной идеей выступил депутат Александр Колесников. Он предложил совсем отказаться от нормативного регулирования внешней рекламы. Народный избранник привел в пример Чечню, где разрешили установку ларьков всем желающим. "Через год осталось 25%, и они работают. Рынок все отрегулировал", - пояснил Колесников. Присутствующие народные избранники и чиновники отнеслись к этой мысли с прохладцей.

Как выяснилось, от аренды рекламных мест в 2018 году городская казна пополнилась на 360 миллионов рублей. При этом присутствующие представители МУГИСО отказались привести сумму, которую приносит в областной бюджет рекламный сбор с территории Екатеринбурга после передачи полномочий на уровень региона.

Сейчас в схеме размещения наружной рекламы в Екатеринбурге числится 2 223 объекта. Еще 2 800 установлены незаконно, сообщил замначальника ДУМИ Сергей Балакин.

Городские власти совместно с МУГИСО пытаются бороться с самовольщиками, однако спотыкаются об узаконенное двоевластие: полномочия по борьбе с несанкционированной рекламой находятся в руках региональной власти, а демонтажом незаконных конструкций ведает муниципалитет.

Между тем прежде, чем применять репрессивные меры, МУГИСО обязано выждать 30 дней, рассказал начальник департамента рекламы министерства Роман Вахрамеев. На демонтаж дается 30 дней. На 29-й день подрядчик выезжает - объекта уже нет.

В 2018 году региональным властям удалось очистить от крупных рекламных конструкций обочины дорог. Оставшиеся баннеры также скоро исчезнут, обещают чиновники.

Теперь в уральской столице осталось около 30 суперсайтов (крупные баннеры с внешней подсветкой на высокой опоре) и брандмауэров (огромные рекламные щиты на стенах домов) на частной земле. К ним МУГИСО пока подобраться не удалось. Основные силы, подчеркнул докладчик, сейчас брошены на зачистку фасадов зданий.

Еще одна проблема - медиа-лавки, или скамейки с интегрированными стендами размещения рекламы. В 2019 году власти демонтировали 561 подобный объект. В прошлом году - 250. Владельцам их не возвращают, однако скамейки появляются снова и снова, меняются только юридические лица в договорах.

Депутат Роман Ступников обвинил МУГИСО в политической ангажированности, рассказав, что в период избирательной кампании министерство уничтожало только несанкционированную агитацию оппозиционеров.

Председатель комиссии Михаил Вечкензин заявил о необходимости полностью очистить город от несанкционированной рекламы. В связи с этим предложено исключить двоевластие и сосредоточить полномочия в руках ДУМИ. Такое решение может принять только губернатор, уточнил замначальника департамента Сергей Балакин.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×