Олег Матвейчев: "Александр Богачев начинает свою кампанию в Верх-Исетском округе со лжи"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Команда предпринимателя Александра Богачева - кандидата в депутаты Государственной думы РФ по Верх-Исетскому округу - начала свою кампанию со лжи, - заявил "Уралинформбюро" руководитель московского представительства консалтинговой компании "Бакстер-групп" Олег Матвейчев. В прошедшие выходные в центре Екатеринбурга был установлен ряд рекламных бигбордов данного кандидата, на которых используется слоган "Знаем, Верим, Выберем". Политконсультант напомнил, что он является практически полным воспроизведением слогана, разработанного им в марте 1998 года и использованного в кампании директора сети супермаркетов "Кировский" Игоря Ковпака на выборах в среднеуральскую Палату Представителей. Автор слогана вложил в каждое из этих трех слов определенный смысл: "И.Ковпака действительно знал весь город, поэтому мы лишь подчеркивали данный факт, остальные два слова лишь развивали первое, давая ему логическое продолжение". Затем лозунг "перехватила" команда мэра Аркадия Чернецкого, использовав его в 1999 году в ходе кампании по выборам губернатора Свердловской области. "Человека по фамилии Богачев практически никто из избирателей не знает, поэтому, употребляя разработанный другой командой, для других кандидатов и целей слоган, он лжет своим избирателям", - считает О.Матвейчев.