Политолога удивили "золотые" дороги Дубровского

Юревич был скромнее.

Политолог Александр Подопригора провел анализ затрат на дорожное строительство и их эффективность при двух челябинских губернаторах: Борисе Дубровском и Михаиле Юревиче.

Он выяснил, что когда Борис Дубровский был у руля региона (2014-2019), затраты на дорожную инфраструктуру якобы подскочили в три раза, пишет портал Lentachel.ru. Так, в прошлом году бывший глава области на модернизацию 70 километров дорог потратил 12 миллиардов рублей. В то время, как его предшественнику Михаилу Юревичу ранее удалось сработать эффективнее: за 5 миллиардов было отремонтировано 100 километров трасс, передает "Уралинформбюро".

"Несложные расчеты показывают: при Дубровском ремонт дорог подорожал более чем в три раза! Инфляция, конечно, за эти 5 лет какая-то была. Согласно данным Росстата и ЦБ, инфляция в 2014 году составила 11,36%, в 2015-м - 12,9%, в 2016-м - 5,4%, в 2017-м - 2,5%, в 2018-м - 4%. То есть, грубо говоря, подорожать дорожное строительство в рамках общих инфляционных процессов могло за эти 5 лет на 30%, но не на 300%", - рассудил Подопригора.

Между тем сам Дубровский, как утверждает ряд СМИ, сейчас находится в Швейцарии. Чиновник, предположительно, превысив должностные полномочия, помог с дорожными подрядами АО "Южуралмост", чем мог нанести госказне ущерб в 20 миллиардов рублей. По неподтвержденным данным, в отношении экс-губернатора возбуждено уголовное дело. Сам Дубровский настаивает, что никаких сообщений об этом от силовиков не получал.

Еще в сюжете: Славная весть: я поймал Дубровского!

Актуальное