Паслер потратил почти 50 млн рублей, чтобы стать губернатором Свердловской области
Из своего кармана – ни копейки.
Денис Паслер, победивший на выборах губернатора Свердловской области, потратил на предвыборную кампанию почти 50 миллионов рублей. Об этом сообщается в итоговом финансовом отчете политика.
Согласно документу, 25 миллионов рублей Паслеру выделила выдвинувшая его "Единая Россия". Еще 34 миллиона прошли по статье "Добровольные пожертвования юридических лиц", но 10 миллионов из них были забракованы из-за нарушений законодательства региона. Собственных денег в кампанию руководитель области не вложил.
Больше всего денег было потрачено на изготовление и распространение "печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов" – почти 34 миллиона рублей. Реклама на телевидении стоила примерно 11 миллионов. Еще 3,5 миллиона рублей Паслер заплатил политическим консультантам.
Сравнительно недорого ему обошлись агитационные публичные мероприятия – всего в 250 тысяч рублей с небольшим. Больше, например, стоила печать листов для сбора подписей и сопутствующей агитпродукции, а также услуги нотариуса, заверявшего подписи, – 280 тысяч рублей.
Выборы губернатора Свердловской области проходили 12–14 сентября. Победивший на них единоросс Паслер набрал 61,3% голосов. Второе место занял коммунист Александр Ивачёв (15,25%), третье – справедливоросс Андрей Кузнецов (12,66%).
Читайте нас в Telegram.
Еще в сюжете: Выборы губернатора Свердловской области – 2025
- Свердловские депутаты согласовали назначение Шмыкова первым замгубернатора
- Новый свердловский губернатор расстался с двумя министрами из команды Куйвашева
- Губернатор снял интригу с представителем Свердловской области в Совфеде
- Свердловское правительство ушло в отставку
- Паслер официально стал губернатором Свердловской области