Екатеринбургские метростроевцы вынуждены работать вполсилы

ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 марта 2005 года состоялось выездное совместное заседание комитетов Свердловской облдумы по промышленной и бюджетной политике. Депутаты посетили строящуюся станцию екатеринбургского метро "Чкаловская" и прошли по перегонным туннелям до "Геологической". Парламентарии обсудили с сотрудниками ООО "Метрострой - ПТС" проблемы строительства "подземки". На сегодня выполняется лишь десятая часть возможного объема работ, ежегодно на эти цели направляется лишь около 200 миллионов рублей, тогда как метростроевцам по силам осваивать более 2 миллиардов рублей. Руководители "Метрострой - ПТС" заявили, что для завершения строительства станции "Чкаловская" и оборудования перегонных тоннелей необходимо около 4 миллиардов рублей, станции "Ботаническая" и пункта разворота составов - еще 3,7 миллиарда. Как заявил председатель думского комитета по промышленной политике Владимир Машков, необходимость дальнейшего сооружения "подземки" не вызывает никаких сомнений. Это позволит соединить железнодорожный вокзал и оба городских автовокзала, а также доставлять пассажиров к началу трассы, ведущей в аэропорт "Кольцово", что значительно разрузит автомобильные магистрали.