Администрацию Кургана ожидает реформирование

КУРГАН. 15 апреля 2005 года депутаты Курганской гордумы на внеочередном заседании утвердили новую структуру администрации зауральской столицы. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе мэрии, исполнительный орган местного самоуправления будет состоять из четырех департаментов и финансово-казначейского комитета. В том числе, сохранятся департаменты ЖКХ и благоустройства, социальной политики, а также развития городского хозяйства. Департамент муниципального имущества преобразуют в департамент экономразвития и управления муниципальным имуществом. Изменения произойдут и внутри данных структур. Так, департаменту по управлению ЖКХ и благоустройству будут переданы функции по организации транспортного обслуживания населения и учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для контроля за проведением дорожно-строительных работ создадут дорожное управление. Новое учреждение планируется организовать и на базе управления по делам ГО и ЧС. Юридический отдел преобразуют в юридическое управление. Для экономии бюджетных средств не будут создавать специальную экологическую службу - эти функции возьмет на себя государственная экологическая организация, с которой горадминистрация заключит договор. Для оформления документов по отводу земельных участков под строительство новых объектов будет создано специализированное муниципальное предприятие. Опыт создания подобных структур уже имеется в некоторых регионах России.

Актуальное