Екатеринбургская гордума потратит на некрологи 100 тысяч рублей

ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбургская гордума намерена потратить с июля по декабрь 2005 года на подготовку и размещение в СМИ материалов о деятельности городского парламента 3 миллиона 652 тысячи рублей. Согласно проекту сметы, до конца года силами думской пресс-службы будет записано 18 телевизионных программ, которые обойдутся налогоплательщикам в 414 тысяч рублей. Программы будут размещаться на телеканалах АТН (плата за размещение - 360 тысяч рублей), 41-й канал (540 тысяч рублей), ЦТУ (360 тысяч рублей). Также депутаты трижды в неделю намерены посещать студию "4-го канала": их интервью в нерейтинговое время обойдется городскому бюджету в 268 тысяч рублей. Парламентарии планируют до конца года выкупить 10 полос в газете "Вечерний Екатеринбург" за 380 тысяч рублей. Они также предусмотрели 500 тысяч рублей на публикацию в прессе решений думы и 30 тысяч - на публикацию анонсов своих телевизионных передач. 300 тысяч рублей предполагается потратить на издание справочника о депутатах, а 65 тысяч - на издание календаря на 2006 год. Особая строка затрат - публикация некрологов в газетах - слова соболезнования оцениваются в 100 тысяч рублей. Следует отметить, что тендеров на размещение информации о деятельности народных избранников среди СМИ не проводилось. Список избранных составлялся пресс-службой по собственному вкусу. Естественно, на львиную долю рекламного бюджета претендуют СМИ, учрежденные городскими властями. Впрочем, в отличии от прежней думы, одобрявшей вкусовщину пресс-службы, нынешние думцы планируют изменить подход к формированию имиджа городского парламента.