Продукция Procter&Gamble станет в России в 1,5 раза дороже
"Подарок" компания готовит к 8 марта.
Американская компания Procter&Gamble известила оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%, сообщает РБК.
По словам продавцов продукции, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют).
Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%. Весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay станет дороже на 29,9%, передает "Уралинформбюро"