"Адмирал" уступил югорской нефти
ХМАО. Проект департамента информполитики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по освящению добычи 9-миллиардной тонны нефти в Югре стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект". Как сообщили "Уралинформбюро" в губернаторской пресс-службе, в рамках акции были предусмотрен целый комплекс информационных мероприятий - от размещения соцрекламы до трансляции видеороликов. Общее количество их прокатов в эфире муниципальных и окружных телекомпаний превысило 2 000. Символичная "Девятка" проекта стала узнаваемой в каждом муниципалитете Югры. Конкурсное жюри выбрало самые оригинальные по замыслу проекты, обладающие эффективностью и оригинальностью реализации. В этом году на статуэтку "Серебряного лучника" в номинации "Лучший проект" претендовали 60 проектов, в том числе PR-кампания фильма "Адмирал", проекты "Аэрофлота", РИА "Новости", Издательского дома "Аргументы и факты".