Екатеринбургские блогеры распробовали вкус уральского мороженого
Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе по связям с общественностью комбината, в преддверии летнего сезона один из интернет-порталов Екатеринбурга решил провести независимое исследование представленных в магазинах пломбиров. В эксперименте приняла участие продукция 5 российских производителей: ОАО "Новосибхолод", ООО "Продукт "Чистая Линия", "Инмарко", ООО "Хладко" и ООО "Хладокомбинат №3". Исследование десерта проводилось по его вкусовым качествам, внешнему виду, аромату, консистенции и даже весу. После дегустации участники эксперимента выставляли каждому образцу оценки по пятибалльной шкале.
В результате эксперимента лидером стал пломбир "ГОСТовский" от "Хладокомбината №3". "Нам приятно, что независимые посетители популярного городского портала выделили именно наше мороженое среди аналогичных продуктов, - признается гендиректор предприятия Сергей Пирогов. - Этот продукт уже имеет десятки дипломов, но самая главная награда для нас - признание самих потребителей".