Российские территории представят миру через креативные проекты

НОВОСИБИРСК. В Новосибирске 2 июня 2010 года стартовал первый международный конкурс проектов по продвижению территорий "Золотой кулик". Мероприятие проходит в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra и конференции "Маркетинг территорий", которая намечена на 23 сентября.

Участие в конкурсе примут наиболее интересные проекты (кейсы) со всего мира. В оргкомитете отмечают, что они заинтересованы и в масштабных программах, презентующих регион или город, и в представлении отдельных продуктов или брендов той или иной территории. Кроме того, речь может идти как о комплексных наработках, направленных на повышение привлекательности территории для инвесторов и туристов, так и о презентации отдельных инструментов продвижения. К последним могут относиться уже работающие механизмы и те, которые раньше не использовались. В оргкомитете подчеркивают, что организаторы и жюри готовы к восприятию любых необычных идей. На нестандартные подходы судьи будут обращать особое внимание.

"Это первая попытка собрать международный банк проектов по продвижению территорий, может быть, классифицировать их и оценить креатив и эффективность каждого. Безусловно, это прецедент в сфере территориального маркетинга. Лучшие проекты можно будет увидеть на церемонии награждения 23 сентября на площадке конференции "Маркетинг территорий". Их презентуют сами авторы", - сообщил генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь" Егор Егошин.

"АГТ-Сибирь", наряду с Агентством регионального маркетинга, компанией Б-52 и фондом "Открытая Сибирь", вошли в оргкомитет конкурса. А его жюри будет состоять из ведущих российских и международных специалистов в сфере продвижения территорий.

Конкурс продлится до 15 августа. Для участия в нем необходимо отправить заполненную заявку на адрес kulik@agt-agency.ru. Ее можно скачать с сайта http://interra-forum.ru/events/210/222.