"МОТИВ" в 2010 году привлек рекордное количество абонентов

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. "МОТИВ" подвел итоги 2010 года.  

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, в прошлом году рост абонентской базы "МОТИВа" неоднократно преодолевал рекордные для Свердловской области показатели. В мае она насчитывала 1,9 миллиона фамилий, а в сентябре увеличилась на 500 тысяч. Таким образом, оператор в очередной раз подтвердил статус регионального лидера по числу пользователей сети. 

Наращиванию абонентской базы "МОТИВа" способствует политика технического развития компании. На сегодня ее сеть охватывает около 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона. Параллельно с территориальной "экспансией" улучшаются основные показатели качества услуг. Процент успешных процедур произвольного доступа в сети "МОТИВ" стабильно превышает общемировой "хороший" стандарт. Количество успешных соединений держится в диапазоне 99,85 - 99,91%. Неизменно высоким остается и качество речи: более 93% разговоров по общепринятой шкале имеют оценку "хорошо".

В 2010 году "МОТИВ" продолжил развитие собственной сети волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Новый ВОЛС-маршрут проложен в восточной части области, а в начале 2011 года будет введен в эксплуатацию фрагмент ВОЛС между Серовом и Краснотурьинском. 

В среднем объем голосового трафика относительно 2009 года увеличился на 25%. Уходящий год продемонстрировал и традиционно высокий уровень SMS-активности абонентов "МОТИВа" - количество переданных сообщений выросло более чем в 2 раза.

В 2010 году компания завершила работу с легендарным стандартом D-AMPS, начав процедуру перевода 12 тысяч абонентов в сеть GSM. Им были предложены уникальные тарифные планы и возможность сохранения прямого городского номера.  

В течение года "МОТИВ" расширял географию международного GSM-роуминга, благодаря которому сегодня абоненты компании могут оставаться на связи в 134 странах мира. С целью популяризации роуминга в июне оператор запустил акцию "Роуминг НОН-СТОП" - цены на входящие звонки за рубежом были существенно снижены. В результате количество абонентов, воспользовавшихся роумингом летом, увеличилось на 70% относительно 2009 года. В конце года была запущена услуга "МеГа МиНи цены", позволяющая совершать льготные звонки в другие регионы России и страны из "домашнего" региона. 

Основным трендом развития телекоммуникационных услуг "МОТИВа" в 2010 году стал мобильный интернет HiG. К началу ноября надстройка EDGE была включена на 273 станциях компании, из которых три четверти относятся к северо-восточному направлению. 

К 2011 году мобильный интернет HiG стал доступен более чем в 500 населенных пунктах - на 75% территории Свердловской области. А объем пользования его  ресурсами увеличился в среднем на 41%. Абонентам были предложены услуги "Интернет на час" и "Детский интернет". Также им стали доступны новые USB-модем с обновленным тарифным планом "ДеWWWайс" в комплекте и "HiG Безлимит", обеспечивающий доступ к безлимитному интернету через мобильный браузер Opera Mini. 

Среди маркетинговых инициатив компании в 2010 году - запуск тарифа "Прямой городской" в Нижнем Тагиле, тарифных планов "Профессионал", детского тарифа "Болтастики", а также информационно-развлекательного сервиса "Узнай МОТИВ". Благодаря услуге "АнтиПЫП" абоненты получили возможность установить бесплатную мелодию на 30 дней.

Кроме того, в минувшем году большое внимание было уделено развитию собственной сети точек подключения. К Новому году в Свердловской области работало 82 точки - там можно подключиться к сети оператора, получить первичные консультации по обслуживанию, выбору тарифа и активации дополнительных услуг. Кроме того, было открыто несколько новых офисов продаж и обслуживания - сейчас их 47. В течение 2010 года "Мобильный офис" "МОТИВа" совершил более 200 рейсов в самые отдаленные населенные пункты региона, благодаря чему жители небольших и труднодоступных деревень и поселков получили весь спектр мобильных услуг.

В течение 2010 года компания активно участвовала в проведении социальных мероприятий и праздников. Наиболее запоминающимися событиями минувшего года в Екатеринбурге стали поддержка летнего молодежного фестиваля "Ярмарка Дефицита", организация автограф-фотосессии с участниками культового британского проекта UNKLE, а также участие в праздновании Дня города и юбилея Победы. Также в списке значимых проектов - "Ночь Музеев" и выборы "Миссис Екатеринбург - 2010". 

Самыми успешными региональными мероприятиями "МОТИВа" признаны "Битва DJ" в Серове, премьера мультфильма "Мегамозг" в Нижнем Тагиле, организация "Туристического слета молодежи" в Лесном и Нижней Туре. Кроме того, компания инициировала молодежный проект "Экстриму - да. Экстремизму - нет" в Каменске-Уральском и открытие ледовых катков "Ледовые идействия!" в Ирбите и Тавде. В завершение года "МОТИВ" призвал свердловчан к реализации идей под девизом "Идействуй!". 

"При подведении итогов очередного года работы кажется, что он был самым насыщенным и сложным. Но требования к современным телекоммуникациям неизменно повышаются, и мы знаем, что в наступившем 2011 году нас ждут еще более интересные вопросы и сложные задачи. Конкуренция на рынке связи постоянно растет, значительно увеличиваются бюджеты на продвижение новых услуг и возможностей, предпринимаются новые шаги по построению сетей сбыта. Одним словом, телекоммуникации - не та отрасль, где можно расслабиться, достигнув успеха. Для нас 2011 год будет отмечен 15-летием успешной деятельности компании. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы юбилейный год работы "МОТИВа" запомнился всем нашим партнерам и абонентам новыми услугами, яркими достижениями и смелыми решениями", - отметила директор по маркетингу ТГ "МОТИВ" Екатерина Хворостова-Седова.