"Тюменьэнерго" в 2010 году "просветило" 12 тысяч потребителей

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Тюменьэнерго" в 2010 году принял более 12 тысяч жителей Тюменской области. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, среди обратившихся и физические, и юридические лица. Более половины традиционно интересовались подключением к электросетям - количество заявок остается высоким. Основные задачи "Тюменьэнерго" - организация техприсоединения потребителей и обеспечение надежного электроснабжения. 

В 2011 году потребность в "энергоконсультациях" не уменьшилась: только в Тюмени через ЦОК прошло около сотни человек. Простых граждан, как обычно, волнуют изменение тарифов и установка приборов учета. Специалисты отвечают на вопросы очно и заочно. 

ЦОК ОАО "Тюменьэнерго" работает более трех лет. Компания регулярно повышает качество обслуживания клиентов.