"МОТИВ" отмечает 15-летний юбилей
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Телекоммуникационная группа "МОТИВ" в апреле 2011 года отмечает 15-летие. Юбилей компания встречает на позициях ведущего сотового оператора в Свердловской области по объему абонентской базы, которая достигла более двух миллионов.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, "МОТИВ" создал на Среднем Урале масштабную сеть, обеспечивающую связью более 900 городов и поселков (97% населения региона).
Оператор предлагает 19 актуальных тарифных планов и 107 дополнительных услуг. Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, "МОТИВ" разрабатывает только доступные и простые продукты. Эффективность такой стратегии подтверждается стабильно высоким уровнем разговорной активности абонентов: около 500 минут на человека в месяц и свыше 10 исходящих звонков в день. Это в 2-2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.
К 2011 году доступ к мобильному интернету от "МОТИВ" по технологии HiG получили жители более 500 населенных пунктов Свердловской области. Популярность этого направления стремительно растет - почти каждый третий абонент компании выходит в Сеть через сотовый телефон.
Благодаря непрерывному техническому развитию, за 15 лет повысилось качество услуг сети "МОТИВ". Более 93% разговоров имеют оценку "хорошее качество" по общепринятой шкале передачи голоса. Количество успешных соединений держится в пределах 99,85-99,91%.
Готовясь встретить 15-летие, в конце 2010 года "МОТИВ" провел кампанию по смене имиджа. Появился слоган "Идействуй!", призывающий абонентов к активным действиям и реализации своих идей.
"МОТИВ" прошел трудный путь от небольшой местной компании до крупного телекоммуникационного игрока. Нам удалось создать живой бренд - со своим прошлым, настоящим и будущим, со своим характером и настроением. Мы научились не останавливаться на достигнутом, приобрели много друзей в лице партнеров, коллег и, конечно же, абонентов. Я хочу поблагодарить всех, кто оставался на связи с нами, и сказать спасибо за успех, которого мы добились сообща. Кажется, что 15 лет - очень много. Но на самом деле это только самое начало", - отметила директор по маркетингу телекоммуникационной группы "МОТИВ" Екатерина Хворостова-Седова.