Экипаж затонувшей "Булгарии" был низкой квалификации
Это стало одной из причин кораблекрушения - наряду с недисциплинированностью экипажа. Кроме того, члены команды пренебрегали требованиями безопасности. К таким выводам пришла комиссия Ространснадзора, завершившая расследование ЧП в Татарстане.
По итогам проверки ведомство подтвердило версию, что непосредственной причиной гибели теплохода "Булгария" стало поступление забортной воды через открытые иллюминаторы во время шторма. Когда затопило нижние отсеки, судно накренилось на правый борт, из-за чего вода через главную палубу хлынула в корпус судна, уточняется в официальном сообщении Ространснадзора.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", двухпалубный дизель-электроход "Булгария" 1955 года выпуска, следовавший по Волге из города Болгар в Казань, пошел ко дну 10 июля 2011 года близ села Сюкеево. Погибли 122 человека, в том числе 28 детей. 79 человек были спасены командой теплохода "Арабелла". 26 июля судно было поднято со дна Волги и поставлено в сухой док завода имени Куйбышева, где следственная группа провела детальный осмотр.