Пиво может вернуться на футбольные стадионы России

Потенциальная выгода для клубов страны - от 5 до 15 миллионов долларов в год. 

Это существенная прибавка к клубным бюджетам, считает президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко. По его словам, источников финансирования футбола очень мало, и один из самых серьезных - реклама пива, но пока только за границей. "У нас в стране мы сможем сделать это, если только законодатели примут соответствующее решение. Лично я не против, а за рекламу пива на стадионах", - заявил С.Фурсенко. 

С инициативой вернуть в футбол пивные компании и их деньги выступило Всероссийское объединение болельщиков. По мнению президента ВОБ Александра Шпрыгина, во многих регионах есть производители пива, которые могли бы помочь и большим, и малым клубам. Пивовары поддерживают весь мировой футбол, они будут его финансировать и на мундиале-2018 в России, и тут властям в любом случае придется отменять нынешний закон. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в РФС, Футбольный союз обратится в Госдуму нового созыва с просьбой пустить на стадионы пивную рекламу.