В новом году в call-центр ЕРЦ успели позвонить пять тысяч екатеринбуржцев

Больше всего жителей интересуют вопросы о порядке расчетов за услуги ЖКХ и начисления компенсаций.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Единого расчетного центра", для многих горожан консультации по телефону остаются самым удобным способом получения информации. В 2011 году из-за востребованности этой услуги ЕРЦ внедрил дополнительный сервис - обратный звонок. Если у абонента нет возможности дождаться ответа оператора, то консультант сам перезванивает в течение получаса. Этой услугой в прошлом году воспользовались более 10 тысяч человек.

В целом консультанты ЕРЦ в 2011 году ответили на вопросы 230 тысяч екатеринбуржцев. В 2012 году горожане по-прежнему могут получать консультацию по четырем основным телефонным линиям: 2-147-700 (начисления за услуги ЖКХ), 222-0-777 (компенсации), 376-42-01 (субсидии), 385-0-384 (прием платежей).

"Несмотря на то, что год назад на нашем сайте появился Личный кабинет абонента, горожане по-прежнему активно используют "живую" связь со специалистом и получают консультации по телефону. В этом году режим работы call-центров не меняется: основная линия 2-147-700 работает ежедневно с 8.00 до 20.00 без выходных", - отметила заместитель директора "Единого Расчетного Центра" Елена Береснева.