ФАС сцепилась с "Тремя медведями" из-за Аршавина

Яблоком раздора между антимонопольщиками и  компанией Heineken стали рекламные плакаты пива "Три медведя" с изображением футболиста Андрея Аршавина.

Управление ФАС по Санкт-Петербургу обвинило пивоваров в нарушении закона, запрещающего использовать образы людей, а также животных в наружной рекламе - это позволительно только на этикетке. По данным ФАС, реклама распространялась во всех регионах РФ.  

Heineken решила отстаивать свою правоту в суде. Доводы компании состоят в том, что на рекламном плакате изображена бутылка пива - Аршавин же красуется на ее этикетке.

Судя по предыдущей судебной практике, служители Фемиды в подобных случаях встают на сторону антимонопольщиков, тем не менее софистские ухищрения юристов нередко пробивали закон. 

Рекламные тяжбы обычно длятся не один месяц. Так, екатеринбуржцы пытаются очистить город от безнравственной рекламы. Среди наиболее заметных дел, о которых сообщало "Уралинформбюро", реклама "КомсоМОЛЛа" - горожан покоробили билборды с бандитскими лицами и блатным жаргоном, например, "Пацаны в курсе". Также жителям уральской столицы показалась неприемлемой реклама спектакля Ladies' Night, в рекламном коллаже к которому античные обнаженные статуи были "дополнены" лицами актеров. Подобный скандал разразился и вокруг строящегося клубного дома "Родина". Продвигавший его слоган гласил: "Продаем родину, платим за детей". Во всех случаях антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей.