Екатеринбургские трамваи повсеместно сделают "неприкасаемыми"

Бордюрный камень будет установлен вдоль всех путей.

Как сообщил "Уралинформбюро" замглавы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, соответствующую программу планируется реализовать до 2014 года. Он отметил, что кампания по обособлению трамвайных линий продолжится, несмотря на противодействие ГИБДД.

Как ранее сообщалось, гаишники возбудили в отношении городских властей административное дело за самовольную установку бордюрного камня вдоль рельсов на мосту через Исеть на улице Челюскинцев. Представители ГИБДД указали, что там недопустимо сузилась проезжая часть, что приводит к ДТП из-за несоблюдения бокового интервала. Гаишники предписали приостановить работы по ограждению трамвайных путей и демонтировать уже установленные ограждения. Первому требованию чиновники подчинились, а второму - не намерены, поскольку считают, что ширины дороги достаточно для движения легкового транспорта. Грузовой на мост теперь не пускают. Е.Липович настаивает, что работы на улице Челюскинцев необходимо закончить, поскольку недоделенные ограждения создают большую угрозу, чем завершенные.

В ближайшее время поребриками планируется обезопасить трамваи на улице 8 Марта между Куйбышева и Радищева, где сейчас из-за засилия машин электротранспорт простаивает до 30 минут. Правда, по его словам, произойдет это не в 2012 году и, скорее всего, даже не в следующем. "Возможно, будут публичные слушания", - отметил он.

На 2013 год перенесена установка бордюрного камня на улице Малышева от перекрестка с улицей Мира до Гагарина, поскольку для этого потребуется реконструкция перекрестка и расширение проезжей части.

По словам Е.Липовича, выделение трамвайных путей на предыдущем отрезке улицы Малышева уже дало положительный результат. Благоприятно на движении электротранспорта сказалась и реконструкция кольца у гостиницы "Исеть". Если раньше там происходило до 10 ДТП с участием трамваев в месяц, то сейчас их практически нет.

Что касается выделения специальных полос для автобусов и троллейбусов, то, по мнению чиновников, это бесполезно, пока повсеместно не будет работать система видеофиксации нарушений.

Еще в сюжете: Дорожный штопор