Авиатехника пропавшего Ан-2 не стали проверять на полиграфе

Зато через детектор лжи пришлось пройти второму пилоту.

Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель руководителя Нижнетагильского следственного отдела на транспорте СУ России Михаил Халявин, авиатехника пропавшего на Урале Ан-2 не стали проверять на полиграфе, поскольку не доверять его показаниям не было основания.

Со стороны картина выглядит иначе. Ранее следствие сообщало, что пропажу Ан-2 обнаружили второй пилот и бортмеханик, вернувшиеся из поездки в Серов. Затем последовала информация, что авиатехник был на посадочной площадке в момент вылета и пытался помешать отправке "кукурузника" в злополучный рейс.

Каким образом он пытался воспрепятствовать вылету, правоохранители не конкретизируют, ссылаясь на тайну следствия. М.Халявин лишь отметил, что авиатехник свои показания "не менял, а уточнял", поскольку он "недоговаривал".

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", "кукурузник" отправился с посадочной площадки Серова без уведомления органов управления воздушным движением около 22.00 11 июня 2012 года. На борту было 13 человек - 12 пассажиров и командир Хатип Кашапов. Поиски самолета до сих пор не принесли результата. По данным Росавиации, сигнал о терпящем бедствие воздушном судне поступил в Уральский координационный центр поиска и спасания 12 июня в 7.55 от гендиректора компании, эксплуатировавшей горе-"кукурузник", Олега Золина. Сейчас в отношении него возбуждено административное дело из-за несвоевременного сообщения о пропаже - он был в курсе произошедшего уже через час после загадочного вылета.

За отправкой в неизвестном направлении "родного" Ан-2 наблюдал и его второй пилот. По данным следствия, он подъехал к посадочной площадке, вернувшись на машине из Орска, уже в тот момент, когда самолет взлетал.