Екатеринбургские кондукторы делают бизнес на пассажирах

Работники общественного транспорта перестали жаловать владельцев Екарт. 

Участники одного из местных форумов говорят, что после повышения платы за проезд в некоторых троллейбусах и трамваях не принимают Екарту. Как правило, кондукторы ссылаются на то, что она не работает или же сломано устройство для считывания. Однако после проверки в другом месте электронный билет оказывается исправен, сообщает корреспондент "Уралинформбюро". 

По мнению екатеринбуржцев, работники общественного транспорта таким способом надеются положить лишние пару рублей себе в карман. С 1 октября 2012 года одна поездка стоит 23 рубля, а по Екарте - 22. Кроме того, если электронный билет на большое количество передвижений, то поездка обходится еще дешевле.

"Ребенку сказали, что его Екарта не работает. Но она оказалась исправна. Ребенка просто обманули и заставили заплатить 23 рубля, а его проезд стоит около 15 рублей. Сын был в недоумении, почему ему не дали чек, что карта неисправна", - пишет форумчанин. "Я думаю, ее просто прикладывают другой стороной, валидатор пищит. Ребенку говорят, что она не работает и просят заплатить 23 рубля", - предполагает его собеседник. Пользователи отмечают, что случаи таких обманов участились в последнюю неделю. 

Впрочем, для кондукторов повышение стоимости проезда тоже обернулось головной болью. Большинство пассажиров дают круглую сумму, а работники не могут сдать каждому по 7 рублей.  

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу