Екатеринбуржцы пролетают с терминалами QIWI

Платежи через эту систему перестали проходить.

В редакцию "Уралинформбюро" обратились пострадавшая горожанка, зачислившая деньги на мобильный. Сумма в размере 600 рублей была внесена 31 октября 2012 года, однако на счет не поступила до сих пор. При проверке платежа по данным квитанции на сайте QIWI 2 ноября уведомили: "Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки". Автоответчик последней проинформировал, что вследствие технического сбоя платежи зачисляются несвоевременно - ведутся технические работы. После этого последовали короткие гудки.

Когда завершатся техработы, клиентов уведомить не удосужились. На сайте никакой информации о серьезных проблемах с проведением платежей нет, а по указанным телефонам офиса в Екатеринбурге и специалистов по работе с клиентами в УрФО дозвониться невозможно.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу

Актуальное