"Ростелеком" "отбивает" абонентов

Компания прислала "чужому" абоненту огромный счет за телефон.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, ОАО "Ростелеком" предоставляло жителю Екатеринбурга услуги местной телефонной связи по договору. Междугородние и международные звонки обслуживало ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком", которое подарило абоненту 10 бесплатных минут каждый день в течение 3 месяцев. Мужчина активно пользовался "бонусным" временем.

В середине января 2011 года екатеринбуржец получил междугородний счет от "Ростелекома" на 2 тысячи рублей. Впоследствии оператор пояснил, что путаница произошла из-за технического сбоя, однако сумму долга не списал, а лишь сократил до 1,3 тысячи рублей. Так как горожанин отказался платить, компания "обрубила" ему телефонную связь.

Абонент обратился в суд, который удовлетворил основные требования истца. "Ростелеком" обязан выплатить мужчине неустойку - около 700 рублей и 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда. За отказ от удовлетворения требования в добровольном порядке оператор оштрафован на 1300 рублей. Также он должен перечислить 600-рублевую госпошлину. От части требований екатеринбуржец отказался, так как компания к тому моменту восстановила телефонную связь.

Летом 2011 года среднеуральское УФАС обвинило "Уралсвязьинформ" (с апреля 2011 года входит в состав "Ростелекома") в том, что он увел у МТТ более 100 тысяч абонентов. В пресс-службе антимонопольного ведомства сообщили, что уральцы против своей воли стали клиентами УСИ - оператор просто совершил определенные технические манипуляции.

Ещё в сюжете: Дайте жалобную книгу