×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Екатеринбургских транспортников уличили в корысти29 ноября 2012 в 15:53

  • Текст

Среднеуральские законодатели уверены, что муниципальные перевозчики наживаются на пассажирах.

Как рассказал "Уралинформбюро" депутат Заксобрания Свердловской области Андрей Жуковский, тариф 23 рубля за одну поездку в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро экономически не обоснован.

По отчетам мэрии уральской столицы, в 2011 году общий доход муниципальных транспортных предприятий составил 3,269 миллиарда рублей, а расходы - 4,378 миллиарда. Убыток более чем в 1 миллиард рублей, полученный от перевозки льготников, стал главным аргументом горадминистрации при повышении стоимости проезда.

Однако, по словам А.Жуковского, Региональная энергетическая комиссия, которая встала на сторону муниципальных перевозчиков и утвердила с 1 октября 2012 года новый тариф, не учла несколько важных деталей. Почти все МУПы получают хорошие доходы от непрофильной деятельности. К примеру, реклама на борту трамвая стоит 265 тысяч рублей в год, а парк ЕТТУ насчитывает 554 трамвая и троллейбуса. Также у предприятий есть сеть автомоек, автосервисы и т.п.

Кроме того МУПы могут сократить свои расходы. Сегодня за электроэнергию они платят больше, чем другие потребители. По мнению народного избранника, переплачивая, перевозчики "кормят" МУП "Екатеринбургэнерго". Еще одна статья расходов - обслуживание ЕКарт, которое осуществляет ООО "Исеть". Предположительно, оно обходится транспортникам в 1-1,5 рубля за один пластиковый билет.

По словам депутата Заксобрания Дмитрия Ионина, методика, по которой РЭК формирует тарифы, не учитывает "левые" доходы. Информация о том, сколько зарабатывают МУПы на рекламе или коммерческих перевозках, не доступна даже народным избранникам.

Однако они уверены, что речь идет о колоссальных суммах, которые позволяют мэрии, как минимум, сохранить тариф на прежнем уровне (18 рублей) и компенсировать МУПам перевозку льготников. "Сейчас за их проезд платят другие пассажиры. В Перми, например, билет на общественный транспорт стоит 13 рублей, в Тюмени - 14, а в Челябинске - 15. Наши власти пеняют на то, что в большинстве мегаполисов доля муниципальных перевозчиков очень маленькая. Давайте ликвидируем МУПы, так мы обеспечим конкуренцию на рынке", - предложил Д.Ионин.

Депутаты намерены обратиться в правительство Среднего Урала с просьбой повлиять на РЭК и снизить тариф. 

Новости по теме:
Проезд в Екатеринбурге должен подешеветь почти в 2 раза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Полет в 233 жизни

Полет в 233 жизни

Обыкновенное чудо Сергея Скуратова.

Вырос на крыше сад, а с ним и цена на "квадрат"?

Вырос на крыше сад, а с ним и цена на "квадрат"?

Тему "зеленых" кровель обсудили в Екатеринбурге.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×