Покупатель vs продавец - кому по зубам сухарики с болтом

В съестном вновь обнаружена несъедобная добавка.

Если верить "фотодокументам" с одного из екатеринбургских форумов, неприятный сюрприз попался в сухариках под маркой "Каждый день", приобретенных в "Ашане". Покупатель в шутливой манере просит совета у "коллег", как поступить в данном случае. Поднаторевшие в борьбе за собственные права жители уральской столицы убеждают требовать торжества справедливости у представителей гипермаркета либо идти в суд. 

Как пояснил "Уралинформбюро" президент Всероссийской лиги защиты прав потребителей Андрей Артемьев, действительно, в таком случае прежде всего следует попытаться урегулировать вопрос напрямую с "Ашаном" - как показывает практика, там всегда идут навстречу покупателю и возвращают деньги за покупку. О каком-либо дополнительном возмещении здесь речи нет.

Следует отметить, что болт - не самая оригинальная "пищевая добавка". Полгода назад неожиданное угощение для гурмана оказалось в банке с маринованными овощами, купленной челябинцем в магазине. С помидорами и огурцами "соседствовала" лягушка. "Для меня это был неприятный сюрприз, жена вообще чуть в обморок от ужаса не упала!" - делился с журналистами покупатель. Обвиненная в продаже некачественного товара торговая сеть пеняла на происки конкурентов. В таком серьезном случае у покупателя есть шансы компенсировать и моральный вред - при условии грамотной формулировки претензии, отметил А.Артемьев.

Новости по теме:
Сюрприз для челябинца - лягушка на закуску

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу