Екатеринбуржцам не обещают легких "односторонок"

Городские власти пока не намерены менять схему работы светофоров на перекрестках с "развернутыми" улицами.

Как заявил в радиоэфире замглавы администрации Евгений Липович, сначала водители должны разработать оптимальные для себя маршруты. Он привел в пример перекресток Народной Воли - Луначарского, который перегружен транспортом. Хотя в центр можно проехать по пустующей улице Бажова.

По словам Е.Липовича, пока автомобилисты не привыкли к новой схеме, власти не будут менять светофорное регулирование. "Как только мы определим загруженность каждого перекрестка, интенсивность движения по каждому из направлений, тут же внесем корректировки. Это мировая практика", - предупредил чиновник.

Он считает, что в первое время любое изменение на городских улицах приносит неудобства. Многие жители были не довольны реконструкцией перекрестка проспекта Ленина и улицы Луначарского, однако сейчас очевидно, что мэрия все сделала правильно. До того, как убрали трамвайное кольцо, там фиксировали по 10 аварий в месяц, передает корреспондент "Уралинформбюро".

Е.Липович подчеркнул, что организация одностороннего движения — общемировая практика улучшения транспортной ситуации.

Ранее директор МБУ "Центр организации движения" Евгений Селетков пообещал, что новая схема будет дорабатываться. В частности, планируется отрегулировать режим работы светофоров на всех перекрестках в квартале улиц Челюскинцев, Восточная, Куйбышева, Белинского и Карла Либкнехта. Новые "регулировщики" с датчиками интенсивности движения установят на перекрестках Куйбышева - Мамина-Сибиряка, Ленина - Тургенева, Розы Люксембург - Энгельса. На Первомайской - Мичурина, Мамина-Сибиряка - Шарташской появятся светофорные допсекции.

С начала зимы власти Екатеринбурга развернули поток на Шарташской (между Бажова и Мичурина) и Мичурина (от Шарташской до Первомайской). В обратную сторону машины едут по улице Бажова на отрезке от Карла Маркса до Шарташской. Также изменилась схема движения на пяти других участках городских магистралей. На двух из них (Тургенева - от Ленина до Первомайской и М.-Сибиряка - от Азина до Куйбышева) транспорт пустили в обратную сторону. Три улицы - В.Котика (от Баумана до Энтузиастов), Красноармейская (от Малышева до Ленина), Колмогорова (от Одинарки до Машинистов) ранее были двусторонними, но с 1 декабря стали "односторонками".

Еще в сюжете: Дорожный штопор