Власти уральской столицы будут сражаться за бордюры

Они до сих пор уверены, что законно установили "ограничители" на Макаровском мосту.

Как сообщил замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович, судья, который вынес решение демонтировать ограждения, не вник в вопрос, а просто встал на сторону ГИБДД.

По словам чиновника, Госавтоинспекция сама не дает привести бордюры в нормативный вид. Ведомство тормозит согласование соединения бетонных блоков специальными пластиковыми "вставками". "Видя, что бордюр прерывается, автомобилисты смещаются в сторону, но в конце моста перед ними снова возникает ограждение, что и приводит к массе ДТП. Мы повторно обращаемся в ГИБДД с тем, чтобы там наконец согласовали наш проект", - пояснил Е.Липович.

Он также заявил, что не может понять руководителя областной Госавтоинспекции Юрия Дёмина, ведь мост на Челюскинцев в плохом состоянии. Виадук может разрушиться в любой момент, поэтому необходимо сократить нагрузку на него. Бордюры, подчеркнул замглавы Екатеринбурга, отчасти решают это проблему - вместо трех полос движения в оба направления осталось две. Кроме того, власти закрыли проезд по путепроводу для грузовиков и ввели ограничения для электротранспорта. Сейчас на мосту могут находиться не больше двух трамваев одновременно.

"Зная, что ГИБДД никогда с этой задачей не справится, мы вынуждены были выполнить эти работы. Я не понимаю руководителя областной госавтоинспекции", - заявил Е.Липович. Он заверил, что администрация закончит свое дело, так как именно она отвечает за безопасность граждан. А в 2013 году начнется проектирование реконструкции моста, которая должны быть завершена в 2015 году. Путепровод планируется расширить и обустроить на нем просторные тротуары и велосипедные дорожки.

Еще в сюжете: Дорожный штопор