Среднеуральцы ополчились на нерадивых связистов

Потребители недовольны работой некоторых провайдеров и операторов сотовой связи.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, с января по сентябрь 2012 года ведомство получило 129 жалоб от населения. Треть из них касалась деятельности интернет-компаний, 28,9% - сотовых операторов, 20% - организаций, оказывающих услуги стационарной связи. 4,7% обратившихся были недовольны работой телевизионщиков. 15% жалоб касались прочих услуг связи, в том числе почтовых.

В основном потребителей не устраивало отсутствие информации об исполнителе и его предложениях. 20% жителей Среднего Урала сетовали на низкое качество оказываемых услуг, а 11% - на платные услуги, которые организации навязали им.

В ходе проверок специалисты Ропотребнадзора выявили нарушителей, среди которых оказались ОАО "МТС", ОАО "Ростелеком" (филиалы в Екатеринбурге и Камышлове), ООО "КаменскТелеком", ООО "Корус" (Кушва), ООО "ПКФ "Азимут" (Первоуральск) и другие.

Треть административных дел возбуждена по фактам отсутствия необходимой информации. Операторы связи не предоставляли клиентам данные о номерах телефонов справочных служб, тарифах. В квитанциях отсутствовали дата выставления счета и сроки оплаты. Многие договоры были составлены неправильно.

Общая сумма штрафов за три квартала 2012 года составила 48 300 рублей.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу