Второй линии метро в Екатеринбурге может не быть

Барселонский проект не соответствует уральским реалиям.

Чиновникам городской администрации, активно лоббирующим строительство подземки, может помешать городской пруд.

Проект второй ветки был разработан специалистами из Барселоны. Согласно ему, встречные пути в тоннелях между новыми станциями будут располагаться друг над другом. "Двухэтажная" схема якобы позволяет удешевить стоимость прокладки подземки и уменьшить занимаемую станциями площадь. По такому принципу строилось метро в Барселоне и Сан-Паулу.

Как рассказал "Уралинформбюро" источник, близкий к городскому транспортному совету, высота плотины и глубина чаши городского пруда не позволят провести под ним ветку метро в сторону УПИ. Таким образом старания горадминистрации построить барселонское метро в Екатеринбурге загодя обречены на провал.

Судя по всему, смутные сомнения терзают и Москву, которая пока не одобрила проект. Не решен и момент с финансированием. Отказ от идей мэрии становится лишь вопросом времени.