Екатеринбуржцы недовольны Сбербанком

Отделения финансовой организации оказывают услуги клиентам через раз.

Жители Екатеринбурга жалуются на плохое обслуживание в офисах Уральского банка Сбербанка России. Как рассказала "Уралинформбюро" одна из постоянных клиенток кредитного учреждения, она уже несколько раз за последнее время не смогла воспользоваться услугой перевода денег.

"Я каждый месяц "закидываю" деньги на карточку знакомой, которая живет в другом регионе. Переводы делаю через Сбербанк, так как у адресата карточка Сбера и перевод идет без комиссии. Однако практически через раз в компании мне говорят, что у них не работает система переводов. Причем так происходит сразу в нескольких офисах", - сетует девушка.

По ее словам, примерно в середине декабря перевод денежных средств был не доступен в филиалах Сбербанка по Малышева, 103/1 и на площади Первой Пятилетки. А 29 января 2013 года екатеринбурженка столкнулась с аналогичной проблемой в офисе по Малышева, 127.

Между тем в самой финансовой организации отрицают масштабность технической проблемы. "Ни 29 января, ни в предыдущие месяцы каких-либо глобальных сбоев в работе системы денежных переводов Сбербанка в Екатеринбурге не наблюдалось. Возможно, проблемы носили локальный характер. Выяснить их причины можно только персонально с клиентом", - заявили "Уралинформбюро" в пресс-службе Сбербанка.

Ещё в сюжете: Дайте жалобную книгу