×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Италия закинула в Россию удочку по почте04 февраля 2013 в 14:12

  • Текст

Европейские производители найдут русских покупателей через специальный портал дистанционной торговли.

О его создании сейчас договариваются Почта России и Почта Италии, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе УФПС по Тюменской области. На виртуальной площадке будут представлены товары средних и мелких итальянских фирм.

Почта Италии активно развивает дистанционную торговлю со многими странами, на ее IT-платформах сегодня работают порядка 260 поставщиков. Интересен им и российский рынок. На сегодня 50% посылок одного из крупнейших итальянских брендов - Yoox идут в РФ, россияне составляют также 8% VIP-клиентов интернет-магазинов Республики. В целом в России по итогам 2012 года объемы входящих из-за рубежа почтовых отправлений по категориям "экспресс-почта", "посылки" и "мелкие пакеты" увеличился в 1,5 раза, что говорит о больших перспективах интернет-торговли с заграницей.

Благодаря созданию специального портала россияне получат прямой доступ к недорогим качественным товарам из Италии. При этом у них будет возможность оплачивать их при получении на почте (наложенным платежом). Также прорабатывается вопрос сокращения сроков прохождения товара до 10 дней и процедура его возврата.

"Мы постараемся передать российским коллегам наш богатый опыт в области электронной коммерции и гибридной почты, готовые решения, которые удовлетворят потребности клиентов. Мы также хотим подключиться к созданию новых сервисов, участвовать в совершенствовании системы доставки и IT- решений", - заявил глава подразделения по качеству Почты Италии Альберто Буттарони.

К середине апреля предполагается разработать подробный бизнес-план проекта, предварительно изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного покупателя. После этого специалисты распределят зоны ответственности и приступят непосредственно к развитию и продвижению портала. Его запуск планируется на лето 2013 года.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Высокинский готов отдать сквер под храм

Высокинский готов отдать сквер под храм

Внезапный итог встречи с горожанами.

Скверуны Екатеринбурга

Скверуны Екатеринбурга

На майском смотре.

Башня мечты "Исеть"

Башня мечты "Исеть"

Разговор на 47-м этаже.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×