Екатеринбург захлестнет реверсивная "эпидемия"

Первый опыт организации такой схемы движения на улице Шейнкмана был удачным, считают чиновники.

Как заявил председатель транспортного комитета горадминистрации Алексей Курлыков, благодаря ей удалось разгрузить параллельные улицы - Московскую и 8 Марта. Вполне вероятно, что в будущем реверсивными станут и другие участки дорог в уральской столице, передает корреспондент "Уралинформбюро".

По словам директора муниципального Центра организации движения Евгения Селеткова, попытка изменить схему проезда по односторонним улицам тоже оказалась удачной. Например, "разворот" улицы Бажова позволил оптимизировать транспортные потоки в квадрате улиц Луначарского - Куйбышева - Розы Люксембург - Малышева. По словам Е.Селеткова, есть сложные участки, но в целом эффект есть.

Он отметил, что после запрета на стоянку пропускная способность Бажова увеличилась - по одной полосе в сутки проезжает 600-700 машин. Однако "транзитному" потоку на поперечных улицах мешают припаркованные на проезжей части автомобили - они снижают пропускную способность почти вдвое.

Со слов Е.Селеткова, возможности расширить центральные дороги нет, единственный выход - обустраивать парковочные карманы.

Между тем, многие водители до сих пор не привыкли ездить по новым правилам. По официальной статистике, на Шейнкмана, которая стала реверсивной с 5 января 2013 года, за две первые недели произошло 9 ДТП - больше, чем за весь прошлый год.

Еще в сюжете: Дорожный штопор