"Тюменьэнергосбыт" претендует на "Хрустальную гарнитуру"
Компания вышла в финал международного конкурса в номинации "Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций".
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Тюменьэнергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток", профессионализм операторов информационно-справочной службы оценили 40 экспертов-членов жюри.
Сall-центр был создан в июле 2010 года для эффективного обслуживания абонентов. Менее чем за три года он стал одним из ведущих звеньев компании, формирующих клиентоориентированную политику и корпоративную социальную ответственность. Семь дней в неделю 24 часа в сутки операторы приходят на помощь потребителям не только в Тюмени, но и в Ялуторовске, Ишиме и Тобольске.
Позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-250-6006 или городским номерам (в Тюмени - 38-66-66, Тобольске - 29-41-00, Ялуторовске - 20-565), абонент получит ответ на любые вопросы, касающиеся тарифов, приборов учета, состояния и обслуживания лицевого счета.
Более того, специалисты службы оповещают о предстоящих отключениях, принимают показания счетчиков и оперативно вносят их в базу данных, регистрируют заявки и контролируют их выполнение, проводят опросы потребителей на тему качества оказания услуг.
Для обработки поступающих звонков в Call-центре внедрена специализированная программа учета заявок. Каждый звонок проходит несколько стадий - регистрация, постановка на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметка о выполнении заявки. Это делает работу всех отделов прозрачной как для сотрудников, так и для потребителей "Тюменьэнергосбыта".
Следующий этап состязаний - борьба за право называться обладателем международной премии "Хрустальная гарнитура". Церемония награждения победителей состоится 19 марта 2013 года в Москве.