"Уральские авиалинии" запускают букет новых онлайн-сервисов
Авиакомпания завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров от Amadeus Altea.
Знаковое событие произошло 3 марта 2013 года.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Уральских авиалиний", решения Altea способствуют дальнейшему развитию IT-инфраструктуры авиакомпании, а также обеспечивают рост качества обслуживания клиентов. Новая IT-платформа позволит максимально гибко выстраивать тарифную сетку и программы лояльности для часто летающих пассажиров. Клиенты смогут выбирать оптимальный именно для них вариант авиапутешествия, учитывая действующие интерлайн-соглашения и рейсы других авиакомпаний, а также планировать перелеты по сложным маршрутам со множеством стыковок.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", переход на новое программное обеспечение начался после подписания в июне 2012 года соглашения о стратегическом технологическом сотрудничестве между "Уральскими авиалиниями" и Amadeus. За прошедшее время в авиакомпании были проведены работы по подключению и тестированию всех модулей Amadeus, специалисты обучились работе в новой системе.
В настоящее время платформу Altea используют более 110 ведущих мировых авиакомпаний, в том числе Air France, KLM, Lufthansa, British Airways, Qantas, Air Berlin, Qatar Airways, Finnair, Air Astana, "Россия".