Подарки к 8 Марта - пан или пропал?
Философский вопрос "Чего хотят женщины?" задали самим виновницам торжества.
Исследовательский холдинг "Ромир" подготовил памятку для мужчин накануне 8 Марта.
Порадовать женщин проще простого - цветами, за которые высказались 23% россиянок. Приветствуются розы, тюльпаны, орхидеи. Каждая пятая ждет в подарок украшения, 8% будут в восторге от парфюмерии. Те, кто хочет порадовать, не утруждаясь выбором, не прогадает с сертификатом в салоны красоты и СПА.
Еще 8% россиянок жаждут романтики: ужина при свечах, признания в любви или предложения руки и сердца. Те, кто против установки "с милым рай и в шалаше", не против совместного путешествия (4%) или просто возьмут деньгами (3%).
Женщины высказались и по поводу того, чего они не хотят видеть в качестве презента. Только треть респонденток не получали неудачных подарков к 8 Марта. Тем, кто не хочет получить сковородкой по голове, дарить её своей даме не стоит. Многих раздражает даже современная "утварь" (блендер или пароварка), указывающая, что место женщины на кухне даже в её праздник. Не в почете офисные и канцелярские принадлежности.
Среди нелепых подарков женщины назвали антивозрастную косметику, напольные весы, ершик для унитаза и диск группы "Гражданская оборона".
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в Екатеринбурге в предпраздничные дни на четверть подскочили продажи косметики, парфюмерии и ювелирных изделий. На треть активнее расходится женское белье. В интернет-магазинах раскупается мелкая бытовая техника и кухонные принадлежности. Хиты продаж - фены, мультиварки и йогуртницы.