Авиакомпанию "Ямал" атакуют птицы и пассажиры

Женщина, которой не хватило места в самолёте, отсудила у перевозчика 75 тысяч рублей.

Летом 2012 года жительница Санкт-Петербурга, купившая билет на рейс "Ямала", не смогла долететь из Нового Уренгоя в Москву. Перед вылетом авиакомпания поменяла воздушное судно на самолет с меньшим количеством мест. Из-за чего на борт не пустили часть людей, имевших на руках билеты.

Одна из несостоявшихся пассажирок обратилась за защитой к служителям Фемиды.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении Роспотребнадзора по ЯНАО, решение в пользу истицы сначала вынес мировой судья, а позже его оставил в силе Салехардский городской суд, который обязал ответчика выплатить женщине 75 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.

Как ранее писало "Уралинформбюро", за последний год с самолётами данного перевозчика произошёл ряд инцидентов. В июле 2012 года при взлете Boeing-737-500 компании "Ямал" из Тюмени в его левый двигатель попала птица. Было принято решение о возвращении на аэродром. В ноябре 2012 года вылетевший из Тюмени "Боинг" "Ямала" из-за треснувшего лобового стекла также был вынужден вернуться в аэропорт вылета. А 25 марта 2013 года в Новом Уренгое приземлился Airbus A320 авиакомпании с повреждённым правым закрылком. Сейчас идет расследование последнего инцидента.

Актуальное