Челябинец пожаловался в ФАС на рекламу под киносоусом

Антимонопольщики признали такой "аперитив" перед фильмами допустимым.

Вполне понятное возмущение южноуральца вызвал 10-15-минутный рекламный ролик перед началом картины в кинотеатрах. Причем зрителям навязывают даже не трейлеры, а различные товары, не имеющие никакого отношения к кино. Поскольку точное время начала сеанса (за вычетом предваряющих сюжетов) зрителю не сообщается, он вынужден "проглотить" перед фильмом и рекламный блок.

Челябинец прописал все эти претензии в жалобе областному УФАС, однако, как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ведомства, законодательного обоснования им не нашлось. "Закон о рекламе запрещает лишь прерывать рекламой или совмещать с рекламой показ фильма. Запрет на распространение рекламы перед показом фильма не предусмотрен", - пояснила заместитель руководителя управления Людмила Галичина.

Ещё в сюжете: Дайте жалобную книгу