ГИБДД ткнула мэрию Екатеринбурга носом в ямы и узкие дороги

Гаишники кинули в огород чиновников очередной булыжник. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области, движение транспорта в уральской столице затруднено из-за многочисленных ям и разрушений проезжей части, обнажившихся после схода снега. За первую половину апреля 2013 года организациям, обслуживающим дороги, выдано 126 предписаний об устранении недостатков. В целом по Свердловской области выставлено более 300 таких требований. 

На образование заторов в Екатеринбурге также влияет низкий уровень развития улично-дорожной сети, который не соответствует степени автомобилизации мегаполиса. Как следствие - пропускная способность трасс очень низкая.

Городская власть предлагает жителям использовать альтернативные способы передвижения: на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Однако, по признанию ГИБДД, условия для того, чтобы граждане пересели из машины в автобус, трамвай или на велосипед не созданы. В частности, отсутствуют велосипедные дорожки, состояние тротуаров не позволяет ходить пешком без риска для здоровья.

Общественный транспорт перегружен, передвигаться на нем некомфортно. Кроме того, маршрутная сеть организована так, что добраться из одного района в другой можно только с пересадками. Многие остановки находятся в опасной близости от проезжей части. А специальные "дорожки" для автобусов и троллейбусов не до конца выполняют свою функцию, а только "съедают" у трассы целую полосу. 

Дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть создают регулярные визиты жителей близлежащих населенных пунктов. Перехватывающие парковки, где горожане и гости уральской столицы могут оставлять свои автомобили, используются неэффективно из-за отсутствия развитой маршрутной сети общественного транспорта. 

Еще в сюжете: Дорожный штопор