На Среднем Урале проверят "здоровье" гарантийных дорог

Из 246 участков, отремонтированных в Екатеринбурге в 2010-2012 годах, уже обследовано 54. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области, среди основных дефектов дорожного полотна, которые выявила городская комиссия, - ямы, колея, износ верхнего слоя покрытия, разноуровневый монтаж колодцев. Составлен план устранения замечаний, что является обязанностью подрядчиков. 

В ближайшее время среднеуральский минтранс организует более масштабную проверку состояния гарантийных трасс Екатеринбурга. Аналогичные ревизии пройдут в других муниципалитетах Свердловской области. План повторного восстановления дорог будет сверстан до 20 мая 2013 года.

По мнению главы ведомства Александра Сидоренко, для недобросовестных подрядчиков нужно вводить штрафы. Кроме того, для ужесточения контроля за обслуживающими организациями утвержден срок исполнения ими гарантийных обязательств пять лет плюс один год.

"Гораздо выгоднее сделать качественную дорожную "одежду", чем из раза в раз приниматься за восстановление по гарантии", - считает и.о. начальника ГКУ СО “Управление автомобильных дорог” Николай Хамицевич.

Также планируется регулярно проверять качество асфальтобетонных смесей, предназначенных для укладки дорожного полотна. При заключении муниципальных контрактов на строительство или ремонт трасс территориям рекомендовано контролировать качество стройматериалов "на берегу".