"Розовый пеликан" увёл у екатеринбуржцев 3 миллиона отпускных

Достучаться до аферистов пытаются обманутые клиенты, полиция и коллеги по цеху.

Скандал вокруг очередного "мыльного пузыря" разразился на днях.

На екатеринбургских интернет-форумах собрались товарищи по несчастью, пострадавшие от интернет-агентства "Розовый пеликан". Четыре заявления поступило в ОБЭП ГУ МВД по Свердловской области. Стражи порядка изъяли в офисе фирмы документы и три системных блока. Руководит этим агентством Вера Лукьянова, учредителями являются ее мать и двоюродная сестра.

Сейчас проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение.

Как уточнил "Уралинформбюро" пресс-секретарь полицейского главка Валерий Горелых, по некоторым данным, долги турагентства перед клиентами могут составлять от 700 тысяч до 3 миллионов рублей. 

Между тем пострадавшие распаковывают чемоданы и делятся багажом печального опыта.

"Купили путевки в Тайланд, на 26.05.13г., в этом турагенстве, у исполнительного директора, Лукьяновой Веры. Когда пришло время получать документы, ваучеры, страховки, оказалось, что тур не проплачен туроператору "Лабиринт". В итоге мы в Тай не улетели, пообещали, что улетим в среду, 29.05.13г., но Лукьянова не выходит на связь, и уже появилась новость, что это агентство заносят в черный список, караул", - схватились за голову пострадавшие.

По данным Ассоциации туроператоров России, агентство недавно отправило группу туристов в Чехию с поддельным ваучером на проживание - заявка на этот тур была аннулирована из-за неоплаты. В итоге туристам пришлось повторно оплачивать проживание в гостинице (авиаперелет и страховка агентством бронировались отдельно, и за них, судя по всему, деньги перечислили).

Ранее из-за нарушений по срокам оплаты бронирования агентство "Розовый Пеликан" было внесено в "черный список" некоторых туроператоров, в частности Coral Travel и Anex Tour.

Официальный сайт и телефоны – вне зоны доступа. 

Вопрос с "Розовым пеликаном" в данный момент обсуждается членами правления Уральской ассоциации туризма. "К нам поступило несколько жалоб от клиентов фирмы "Розовый пеликан" с просьбой разобраться и оказать помощь. Правда в том, что это агентство действительно было на хорошем счету и множество туристов были довольны их прежней работой. Под удар попали как раз именно постоянные клиенты этой фирмы, из-за повышенного уровня доверия даже договоры у многих заключены не были", - рассказал исполнительный директор организации Михаил Мальцев. 

Еще в сюжете: Туризм по-русски, или Остаться в живых

Актуальное