Пермяков научат противостоять "управдомам"

Безграмотность населения в этом вопросе - одна из проблем сферы ЖКХ.

Правительство Прикамья провело соцопрос - как хорошо жители Перми разбираются в том, куда можно жаловаться на завышенные тарифы и как добиваться перерасчетов.

730 из 1000 опрошенных заявили, что прекрасно во всем разбираются, но не смогли ответить на уточняющие вопросы, сообщает "Уралинформбюро".

Как отмечают в региональном министерстве ЖКХ, при анализе реальных случаев, выяснилось, что половина населения несет жалобы в саму управляющую компанию и этим ограничивается. А каждый пятый, особенно среди пенсионеров, и вовсе высказывает свои претензии лишь старшим по подъезду.

В связи с тотальной "коммунальной безграмотностью" решено открыть специальные консультационные центры для пермяков.

"В Перми начали работать 36 информационно-консультационных пунктов, в которых по разработанным министерством методикам смогут пройти обучение жители и советы многоквартирных домов. В пунктах консультации будут проходить постоянно. Тем самым, совместно с администрацией Перми, мы будем работать над тем, чтобы повысить уровень удовлетворенности пермяков деятельностью организаций в сфере управления многоквартирными домами", - рассказал министр энергетики и ЖКХ Пермского края Александр Фенев.

Еще в сюжете: Коммунальщики-обдиральщики

Актуальное