Водолазы потеряли метеорит на дне Чебаркуля

Неделю назад "нащупали" не его.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, группа водолазов екатеринбургской фирмы "Алеут" расширила территорию поисков. Работы по обнаружению и подъёму космического гостя со дна озера Чебаркуль ведутся в соответствии с планом.

Тем не менее, россияне, отслеживающие информацию о работе экспедиции, испытали разочарование. Еще 19 сентября 2013 года администрация города Чебаркуль сообщила, что водолазы "Алеута" смогли точно определить местоположение самого крупного осколка метеорита и обследовали его с помощью щупов. По предварительным данным, в длину камень чуть меньше метра, в высоту — примерно 30 сантиметров. Предположительный вес — несколько сотен килограммов.

Позднее оказалось, что такого крупного осколка в указанном месте нет.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", за 20-26 сентября 2013 года водолазы обнаружили на дне Чебаркуля пять каменных обломков, которые, по всей вероятности, являются фрагментами челябинского метеорита. Их размер колеблется от 10 до 30 сантиметров. Все находки будут переданы ученым для детального обследования.

Еще в сюжете: Атака из космоса