Екатеринбуржцы не могут найти виновных в отсутствии тепла

УК и поставщик перекладывают вину друг на друга. 

Шквал жалоб на отсутствие тепла поступает от жителей Ленинского района Екатеринбурга. По сообщениям читателей "Уралинформбюро", утром 2 октября 2013 года батареи были холодными в домах на улицах Фурманова, Чайковского, Степана Разина, Щорса, Белинского и других. 

Как рассказали в пресс-службе УК "Стандарт", на данный момент от потребителей поступило более 20 тысяч обращений. Причина отсутствия тепла в квартирах - ремонт теплотрассы М-24, который ведет ОАО "СТК". Со слов коммунальщиков, энергетики должны были закончить его к 28 сентября, однако работы затянулись. 

Кроме того, отметили в УК, 1 октября была снижена температура теплоносителя из-за ремонта на СУГРЭС. Поэтому похолодало даже в тех домах, где ранее уже включили отопление. 

По вине энергетиков вчера внезапно закончилось тепло и в части домов Юго-Западного района (Бардина, Онуфриева). Там также ремонтировали теплотрассу М-25.

Ночью 2 октября все работы были завершены, и утром поставщик прислал телефонограмму о начале заполнения системы. Если не будет сюрпризов, батареи в замерзающих квартирах должны нагреться в ближайшее время. Начислять плату за отопление в УК обещают с момента его фактического включения.

Между тем в СТК утверждают, что коммунальщики лукавят. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, магистраль М-24 на улице Фурманова запустили в ночь на 1 октября, после плановой реконструкции. Порывов в процессе пуска тепла зафиксировано не было. Юго-Запад энергетики не отключали. 

Заявление СТК подтверждают горожане. Как рассказала жительница дома №106 по улице Фурманова, отопления нет только в двухкомнатных квартирах. В "трешках" батареи горячие. Это означает, что сбой произошел внутри здания. 

"Уралинформбюро" решило составить список холодных зон на карте Екатеринбурга. Читатели могут оставлять информацию об отсутствии тепла в виде комментариев к новостям либо присылать на адрес welcome@uralinform.ru с пометкой "Даешь горячие батареи!".

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, необходимо сообщить название своей управляющей компании или данные ТСЖ, а также четко обозначить местонахождение дома. В конце каждого дня список будет отправляться в администрацию города.