Свердловчанке попалось мороженое со скотчем

На полстаканчика.

Моток клейкой ленты в пломбире обнаружила жительница Качканара. Как полагает Екатерина, несъедобная начинка попала в лакомство в процессе изготовления - повреждений на упаковке не было. По словам женщины, мороженое предназначалось пятилетней дочке, но та отдала его маме.

"Когда в стаканчике осталось менее половины начинки, я откусила и почувствовала, что что-то прилипло к моему языку, - цитирует Екатерину "Качканарский Четверг". - Сначала подумала, что там откуда-то взялся кусок упаковки или целлофанового мешка, но оказалось, что внутри находился моток канцелярского скотча".

Она позвонила по номеру изготовителя, указанному на упаковке, но там не смогли объяснить, откуда взялся скотч в мороженом.

"Благодарна, что хотя бы большой моток положили, потому что иначе я могла бы подавиться. Даже думать не хочу, что могло бы произойти с моей дочерью. Это похоже на какую-то диверсию", - возмущается покупательница.

На предприятии-изготовители уверяют, что скотч не мог попасть в стаканчик на производстве - это технологически невозможно: "Мы, конечно, пользуемся скотчем, но только в канцелярских целях и на конечном этапе, когда заклеиваем коробки с мороженым. Это происходит уже совсем в другом цехе".

Кроме того, мороженое в стаканчики разливает автоматический дозатор в определенном объеме - если бы там находился инородный предмет, то содержимое вытекло бы.

"Первые мысли, которые возникают, что над женщиной кто-то подшутил или нашу продукцию подделали, - считают на заводе. - Версия, что на таком крупном предприятии осталось только полпорции мороженого и, чтобы скрыть этот факт, мы что-то доложили, конечно, красивая, но скотч стоит дороже, поэтому афера невыгодна".

"Уралинформбюро" не раз сообщало о подобных находках в еде. В продуктах попадается все - от червей и личинок до проволоки и болтов. Причем до прессы и надзорных органов доходят лишь единичные случаи - основной массе покупателей лень и недосуг связываться с недобросовестными производителями и торговцами. К тому же наказать виновников непросто - надо еще доказать, что это не выдумка потребителя-"террориста". Да и там, где факт налицо, возмездие не столь сурово. Так, в Зауралье за червивые конфеты продавец был оштрафован всего на 10 тысяч рублей.

"Уралинформбюро" запустило новую рубрику для въедливых потребителей. Свои жалобы на продукцию и услуги Вы можете присылать на адрес редакции: welcome@uralinform.ru с пометкой "Как дурачат покупателей?". Наличие фотографий приветствуется.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу