В России запрещена реклама "панацеи"

Штрафы максимально возможные.

Биологически активные добавки не являются лекарством. Такая информация должна в обязательном порядке содержаться в рекламных материалах.

Как сообщила "Уралинформбюро" глава свердловского УФАС Татьяна Колотова, предупреждение должно занимать не менее десятой части листовки или интернет-баннера. В эфире радиостанций оно "обязано" звучать не менее 3 секунд, а на телевидении - транслироваться не менее 5 секунд, занимая 7% экрана.

Нововведения связаны с тем, что зачастую мошенники вводят россиян в заблуждение рассказами о "полезных свойствах" той или иной БАД. Нередко публикации сопровождаются фотографиями "до" и "после". Некоторые добавки позиционируются как лекарственные препараты или их замена.

Теперь за размещение подобной информации СМИ накажут минимум на 200 тысяч рублей. Как пояснила Т.Колотова, это "потолок" за нарушения в данной сфере. Аналогичный размер штрафа установлен лишь для средств массовой информации, выпустивших рекламу в день траура.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу