Екатеринбуржцы берут карьерные высоты обаянием
Достигая целей с помощью своей привлекательности.
По данным опроса Службы исследований HeadHunter, каждый третий работающий екатеринбуржец хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью, чтобы добиться расположения начальства, коллег или клиентов. При этом мужчины "строят глазки" так же часто, как и женщины.
8% выпускников вузов и вовсе делают ставку на свою привлекательность, будучи уверенными в том, что красота поможет трудоустроиться.
"Для многих работодателей внешность будущего сотрудника действительно важна. Например, специалисты по продажам должны нравиться, иначе их продажи будут ниже, чем у конкурентов. Это важно и для сотрудников "первой линии", которые непосредственно общаются с клиентами и партнерами, представляя лицо компании. Однако, здесь скорее нужно говорить не о природных данных, а об опрятности, соблюдении дресс-кода и, конечно, обаянии", - рассказала "Уралинформбюро" руководитель пресс-службы HeadHunter-Урал Анастасия Найденова.
Между тем, о своих внешних данных соискатели вакантных должностей говорят неохотно. Описание собственных достоинств можно найти только в 1% резюме екатеринбуржцев. Чаще всего о своей приятной внешности упоминают представители сфер: "Продажи", "Начало карьеры, студенты", "Административный персонал". Будущие руководители высшего звена как правило характеризуют свой внешний вид как презентабельный.