Производители YotaPhone отбиваются от обвинений в провале

Считая свои продажи достойными.

О провале продаж первого российского смартфона YotaPhone СМИ раструбили на днях. Заявлялись неутешительные результаты о реализации через розницу всего 700 аппаратов. Тогда как, к примеру, Apple, представившая новые модели iPhone 5S и iPhone 5С, в первые выходные после официального старта продаж в России продал более 15 тысяч смартфонов.

Как отчитался позже сам производитель российской новинки Yota Devices, за два месяца продано 10 тысяч устройств через Интернет и 2 тысячи в розницу. В ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч рублей компании удалось занять чуть более 3%. Как подчеркивает гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов, таких результатов удалось добиться без прямой рекламы и масштабных промоакций.

В уральских салонах связи новинка появилась 24 января. Однако, как рассказали "Уралинформбюро" сами менеджеры по продажам, YotaPhone есть далеко на в каждом салоне, да и покупатели его практически не спрашивают, разве что из любопытства.

Помимо цветного жидкокристаллического экрана (LCD) YotaPhone имеет второй - черно-белый, так называемый чернильный (EPD). У экранов разные возможности и назначение. LCD высокого разрешения, помимо базовых функций, позволяет играть в игры и смотреть HD-видео. А не гаснущий даже при разряженной батарее EPD-дисплей более удобен для отображения статичного контента (погода, котировки).

Остальные характеристики новинки сложно назвать выдающимися: дисплей с диагональю 4,3 дюйма и разрешением 720х1280 пикселей, двухъядерный процессор с частотой 1,7 ГГц, 2 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенной памяти.

YotaPhone стоит около 20 тысяч рублей - по словам специалистов, цена несколько завышена для гаджета подобного класса.

Ещё в сюжете: Технично